9 июня 2020
1749

Это большая тема, касающаяся скандинавской сцены в преддверии предстоящей зимы: запрет на фтор в ассоциациях FIS и IBU. Чтобы внести некоторую ясность в текущее состояние, мы поговорили с Романом Кумпостом, главой рабочей группы со стороны FIS.

В конце ноября запрет на фтор в FIS ударил, как бомба из сезона 2020/2021, и с тех пор вызвал бурные спекуляции и дискуссии. Что произошло за кулисами с тех пор?

Со времени принятия решения Советом FIS осенью 2019 года была создана рабочая группа для выбора или разработки и подготовки разумной методики испытаний для сезона FIS и IBU (член группы) в сезоне 2020/21 года. Рабочая группа обсудила с экспертами на нескольких заседаниях и после оценки различных возможностей и вариантов, в феврале 2020 года рабочая группа внесла предложение Совету директоров FIS разработать трекер флюорита в сотрудничестве с компанией Kompass (GER) и Институтом Фраунгофера (GER). ) Отправлено. Совет FIS принял эту рекомендацию, и с тех пор ведутся совместная работа и разработка прототипа и метода испытаний. Рабочая группа также проинформировала представителей отрасли об этих шагах на встрече в Мюнхене в феврале 2020 года. В мае 2020 года рабочая группа подробно доложила Совету FIS о состоянии подготовки и разработки.

Самый важный вопрос, который задают на скандинавской сцене: может ли быть введен запрет на фтор, будет ли метод испытания, с помощью которого может быть доказана обработка покрытия фтором?

Мы уверены, потому что результаты лабораторных исследований показывают, что выбранный нами метод работает хорошо. С разработкой первого прототипа все проверим и протестируем в летний период. Согласно текущему плану, тестовые устройства должны быть готовы к кубку мира в ноябре 2020 года. Метод испытания работает в принципе как сканер, а также учитывает определенную глубину покрытия при измерении, поэтому также будет возможно распознать обработку фактического покрытия. Но, как я уже сказал - все тесты будут проверены и проверены несколько раз с устройством в течение ближайшего лета.

Как будет осуществляться определение фтора и как это будет выглядеть на практике?

Тестовое устройство представляет собой портативное устройство, подобное сканеру температуры. С помощью устройства поверхность лыжи сканируется в нескольких областях до запуска, и устройство покажет контроллеру оборудования, был ли превышен предел фтора или нет. Если лимит фтора отображается слишком высоко, этому спортсмену не разрешат стартовать в соревновании. Процедура тестирования, конечно, адаптирована к соответствующим дисциплинам и событиям и поэтому может незначительно отличаться. Но процедура, описанная выше, используется в качестве основы для всех дисциплин.

Должен ли анализ фтора быть случайным или охватывать всю область?

Соответствующие дисциплины и их  директора все еще должны планировать и готовиться к этому. Также будут различия в различных дисциплинах, но в принципе запланированы непрерывные или непрерывные тесты, особенно на уровне Кубка мира. На других соревновательных уровнях FIS в первый год могут проводиться только случайные проверки. Но окончательное определение будет индивидуально согласовываться с каждой дисциплиной.

На каких уровнях и через какие ассоциации будет использоваться метод испытаний?

Это в настоящее время планируется, и еще одна встреча с промышленностью, а также с национальными ассоциациями запланирована на июнь 2020 года. Запланированные планы представлены и обсуждены на этой встрече.

Существуют ли какие-либо подходы к решениям для очень больших стартовых полей, таких как те, которые встречаются в гонках на лыжах?

Рабочая группа отвечает только за уровень FIS и IBU. Потому что эти организации создали свои рабочие группы по этой теме. Запрет на фтор в основном влияет на все события FIS. Тем не менее, я думаю, что вы скоро найдете разумное решение для лыжных марафонских гонок, например, которое, скорее всего, будет более случайным. Насколько нам известно, некоторые предложения и процедуры уже были сделаны  Если это не события FIS, мы не можем говорить об этих гонках. 

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Личный кабинет
Вам будет доступна история публикаций, управление статьями.
Ваш логин
Ваш пароль
Вопросы и предложения