18 Октября 2017
33

Середина октября, когда можно подводить итог лыжероллерного сезона. Не в том смысле, кто сколько пробежал и какое место занял — такие вещи интересуют лишь самого лыжника и близкий круг его знакомых (если ваша фамилия не Устюгов и не Нортуг).

Гораздо интереснее обсудить все, что связано с «лыжами на асфальте» в плане логистики и привлекательности.

Про хорошее — коротко. Об этом и так достаточно пишут и все сводится к новостям из двух категорий:
а) построены новые лыжероллерные трассы;
б) все больше производителей, отечественных и мировых, включаются в самую увлекательную гонку — за наш с вами кошелек, предлагая все больше моделей из которых каждый выберет свою или свои.

Вот о кошельке, об уровне ожиданий в конце второй декады 21 века и хотелось бы поговорить. Приношу извинения за многократное употребление одного и того же речевого оборота.

  • Не понимаю, почему даже в больших городах, со значительным количеством роллеристов до сих пор не возникла «индустрия обслуживания инвентаря». Почему за право помыть мою машину соревнуются — с использованием самого современного маркетинга — куча фирм, фирмочек и просто «семейных подрядчиков», а промывать подшипники и менять колеса на роллерах приходится самому. Никакого удовольствия мне это не доставляет — как и изучение «советов бывалых» в интернете, покупка и хранение разных масел и прочие must-do заядлого роллериста в выходной день. Если кто-то на секунду подумал, что это только у нас — не фига, я пробовал озадачить уходом за своими роллерами продавцов профильных спортивных магазинов еще минимум в пяти странах — с тем же эффектом: « А сам, что, не умеешь?». Не очень умею и еще меньше люблю.
  • Не понимаю, почему до сих пор не возникло бизнеса проката роллеров с целью тестирования и приобретения. Речь не о в конец убитых роллерах фирмы имярек из нижнего ценового диапазона — а о свежих «верхних моделях». Что, все покупают по рассказам знакомого дяди Васи? Справедливости ради, отдельные подвижки в это направлении есть — но, как правило, выбор сводится к 1-2 моделям наиболее известных фирм. А если я хочу попробовать, допустим, Weasel, о котором так много слышал — мне в Солотурн, Швейцария надо отправиться?! Я готов отправиться до ближайшего профильного магазина в получасе езды — а откуда и как оный магазин эту модель возьмет не должно меня интересовать. Так же, какие свои расходы продавец заложил в конечную цену роллеров. Нравится — плати.
  • Что такое лизинг производители и дистрибьюторы роллеров, видимо, не слышали. Волей судьбы мне известно во что обходятся роллеры в производстве, в среднем и диапазон расходов ( нет, не скажу) — заверяю вас, лизинг с правом обмена на новую модель с доплатой мог бы быть весьма выгодным делом.
  • Страховка. Вот здесь мы точно отстаем — в некоторых странах мира можно спокойно застраховать весь свой инвентарь от поломки и кражи за весьма умеренные деньги. Часто для этого нужно вступить в какой нибудь местный лыжный клуб, что влечет некоторые дополнительные расходы и формальности. Но спокойствие за роллеры в багажнике и палки на гонке того стоит.

    Пожалуй хватит. Уверен, что не все согласятся — удачи им, видимо, их все устраивает. Мне важно мнение тех, кто согласен — частично или полностью. Тогдаи обсудим что можно сделать. Лыжные гонки и лыжероллеры довольно бурно развиваются по всему миру и являются вполне себе прибыльным делом для производителей и продавцов инвентаря. Но пока, увы, крайне примитивно организованным. Проводя аналогию, BMW — тоже прибыльный бизнес. Вопрос, стал бы он таким, если бы всем счастливым владельцам пришлось самостоятельно менять масло, мыть и опасаться за каждую поломку.
    Особо интересно мнение продавцов роллеров и сопутствующего инвентаря — видят ли они бизнес и как его собираются развивать.   
Личный кабинет
Вам будет доступна история публикаций, управление статьями.
Ваш логин
Ваш пароль
Вопросы и предложения