27 Августа 2018
30

Спортсмены, спонсируемые Madshus, начинают «светиться» в соцсетях с новейшими RedLine 2.0. 

Александр Бессмертных на сборе в Оберхофе
www.instagram.com/p/BmwJD-cACv0/?taken-by=bessm1986

Ирина Коваленко из Санкт Петербурга 

Информация о новинке скупа, но норвежский производитель обещает «абсолютно новую геометрию».

Известно, что скользящая поверхность впервые за многие годы (или десятилетия?) не от австрийской Isosport. Это действительно радикально — Isospоrt  практически монополист в поставке «скользячки» для всех фирм FARMS (а также Peltonen, Karhu и SkiTrab) в гоночном сегменте. 

Цену обещают на уровне нынешних Redline, но в свободную продажу они поступят только через год, осенью 2019.

До этого шанс побегать на новых Madshus будет только у нескольких десятков спонсируемых фирмой спортсменов — и у нескольких счастливчиков по всему миру, которых строго отберут местные дистрибьюторы Madshus. Надо понимать, за особую лояльность бренду.

Автор - CMI

Личный кабинет
Вам будет доступна история публикаций, управление статьями.
Ваш логин
Ваш пароль
Вопросы и предложения