16 Мая 2020
625
Лыжники, которые летом катаются на роллерах, знакомы с этой проблемой: после крутого подъема обычно происходит быстрый спуск. Часто есть выбор между упасть, сесть на жопу или уехать в кювет. Это редко приносит удовольсвие - поэтому в данной статье будет более подробно объяснена технология торможения, чтобы избежать неприятных встреч с обочиной.

Основная информация о торможении на роликовых лыжах
На роллерах тормозить или останавливаться труднее, чем на беговых лыжах. Тем не менее, этому можно научиться и не стоит препятствовать катанию на роликах летом. Но как вы тормозите на спусках? Есть два варианта - либо используется роликовый лыжный тормоз, либо вы освоили соответствующую технологию торможения.

Следующее относится к технике торможения:
- Первые попытки торможения на низких скоростях
- Постепенно увеличивайте уклон и скорость
- Всегда раскрывайтесь на крутых и неизвестных спусках
- Существует повышенный риск скольжения во влажных условиях, листьев, выбоин, совершенно новых колес и т. Д.
- всегда надевать шлемы и перчатки 

Торможение плугом
Самый известный из беговых лыж плуг лучше всего подходит для торможения на роликовых лыжах. Исходное положение вертикальной верхней части тела идентично, боковое параллельное управление палкой, глубокий присед и параллельное положение ног. Если должен начаться процесс торможения, ступни выталкиваются наружу, чтобы принять широкое положение. Решение также имеет решающее значение для эффекта процесса торможения. Если оно слишком узкое, торможение не сработает. Если захват слишком широкий, существует риск прикосновения и падения на поверхность с помощью винтов оси роликовых лыж. Как только вы нашли оптимальное положение для торможения, центр тяжести тела удерживается между роликами, а пятки поворачиваются наружу. Колени слегка прижаты внутрь, чтобы скосить колеса (на лыжах это внутренний край лыжи). Центр тяжести тела слегка смещен назад, чтобы оказать достаточное давление на задние колеса роликовых лыж. Эта позиция должна сохраняться до тех пор, пока колеса не остановятся. Если вы правильно тормозите в плуге, вы чувствуете небольшое давление на ягодицы и мышцы бедра.

Торможение с врезным шагом
В дополнение к плугу есть еще и ступенька. Здесь лыжные ролики скошены с одной стороны внутрь и загружаются попеременно. Для этой техники торможения необходима высокая степень равновесия и способности к дифференциации, так как шток может быстро перевернуться, и падения не исключены. Кроме того, этот метод рекомендуется только на низких скоростях, но тогда он несколько более эффективен, чем плуг. Верхняя часть тела тоже в вертикальном положении, колени слегка согнуты. Лыжные катки запускаются параллельно в начале. Затем вес тела перемещается, например, на левый лыжный ролик, а правый лыжный ролик поднимается. Кончик стопы поднятой ноги слегка поворачивается влево и, таким образом, ведет к скосу. Затем лыжный каток располагается под углом и слегка нагружается весом тела. Важно, чтобы лыжный ролик был загружен с внутренней стороны колес и чтобы лодыжка стабилизировалась. Если в результате скорости лыжный ролик медленно выпрямляется, вес тела снова распределяется от правого ролика к левому, который также прикреплен под углом. Это происходит поочередно. В любом случае центр тяжести должен быть слегка смещен назад, чтобы можно было регулировать распределение давления между левой и правой роликами. затем вес тела распределяется от правого лыжного ролика влево, который также скошен. 

рекомендация
Плуг всегда оптимальный метод торможения на роллерах без тормозной системы. Например, если вы тормозите со скоростью 30 км / ч, вы должны начать с плуга и, как продвинутый спортсмен, остановиться на последних нескольких метрах с шагом уплотнения. Методы торможения, такие как T-Brake (известный по катанию на роликовых коньках), вряд ли подходят. Благодаря технологии T-Brake один лыжный каток размещается позади другого лыжного ролика под углом 90 ° и аккуратно загружается. Тем не менее,  пятка не фиксируется постоянно, T-Brake больше подходит для того, чтобы произвести впечатление на  тренировках. 

Технологические советы с первого взгляда

Плуг:
- вертикальная верхняя часть тела и глубокий изгиб колена
- выдвиньте роликовый конек в широкое положение
- поверните пятки наружу, снимите фаску роликового конька внутрь, приложите давление к задним колесам
- смещайте вес тела немного назад
Преимущества : безопасно и простая технология, подходящая для всех уровней подготовки, эффективная на легких спусках и на высоких скоростях.


Личный кабинет
Вам будет доступна история публикаций, управление статьями.
Ваш логин
Ваш пароль
Вопросы и предложения