19 Мая 2020
1198
В текущей сервисной статье о лыжероллерах мы покажем вам как правильно ухаживать за роликами. Есть и другие советы.

Передний или задний?


Одним из пунктов обсуждения, который до сих пор не может быть решен окончательно, является правильное положение стопорного колеса на классических роллерах. Следует ли делать толчковым передние или задние колесо или даже обоих? В голове возникает мысль: если оба колеса заблокированы,то толчок будет легче . Лыжные туристы пользуются этим во время летних тренировок. Для лыжников это слишком хорошая вещь. Это было бы только помощь  для абсолютных новичков. Если вы устанавливаете колеса со стопором спереди, вы должны приложить много усилий к передней части лыжероллера, особенно к передней части стопы, чтобы предотвратить скольжение переднего колеса. В настоящее время это наиболее распространенный вариант среди спортсменов, ориентированных на технику. 

Крепление - сзади или посередине?

На лыжах крепление крепится в центре тяжести. С лыжероллером - это невозможно из-за малых размеров роллера и распределения веса. Вот почему следующий совет  относится как к классическим, так и к коньковым моделям: всегда устанавливайте как можно дальше назад! Многие лыжероллеры уже имеют предварительно просверленные отверстия или, в случае системы NNN или системы Turnamic, пластину, на которую нужно только закрепить крпеление. Во всех остальных случаях сустановка крепления должна выполняться специалистом. В таком случае вопрос о размере  обуви является обязательным, чтобы пятка не давила на ролик или крепление не было установлено слишком далеко вперед.

  Уход


Велосипед нуждается в большом обслуживании, с лыжероллером все намного проще. Просто вымойте грязные роллеры водой (используйте небольшое количество моющего средства для стойких загрязнений), а затем вытрите их тряпкой. Следует обратить особое внимание на пространство между подвеской и колесом. Здесь не должно быть никаких камней. Смазанные и уплотненные подшипники установлены во всех высококачественных роллерных катках, поэтому  их не нужно  повторно смазаны после мытья. После сезона , мы рекомендуем,  разобрать роллеры, при необходимости, очистить от грязи влаги. Это продлевает срок службы.

Стирание колес

Чтобы максимизировать цикл их использования, особенно важно равномерная ехда на роллерах. С увеличением пробега истирание происходит на полиуретановых или резиновых колесах. Оно может отличаться из-за неравномерной нагрузки на передние и задние колеса. У роллеров заднее колесо обычно крутится  быстрее, а внутренняя часть переднего колеса скошена. Чтобы избежать излишней разницы, вы можете просто переставить более изношенный колесо( в случае коньковых роллеров) с заднего на передний, а левое колесо, поменять с правым. Классические колеса обычно работают довольно равномерно. Если вы заметили «скос» кромок, значит, что-то не так с нагрузкой на колеса. Это больше из-за смещенной ступни или обуви, которая недостаточно стабилизируется.
Личный кабинет
Вам будет доступна история публикаций, управление статьями.
Ваш логин
Ваш пароль
Вопросы и предложения